Понедельник, 10.12.2018, 10:29 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | устройство социалистических хозяйств - советских (совхозов) - Форум организации "Красное Возрождение" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rev, Влад  
Форум организации "Красное Возрождение" » Второстепенный раздел. » Идеологический форум. » устройство социалистических хозяйств - советских (совхозов)
устройство социалистических хозяйств - советских (совхозов)
revДата: Понедельник, 16.04.2012, 05:23 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
обсуждаем плюсы и минусы

revДата: Понедельник, 16.04.2012, 05:27 | Сообщение # 2
Admin
Аргументы акатова
Code
По колхозам. Сталинские колхозы экономически выгодными не были. Они сыграли токо свою роль в период индустриализации, выкачивая средства из деревни.  
Я НЕ экономист и я глубоко не уверен, что построение колхозов обязательно будет позитивным моментом, а не негативным. И потому я бы воздержался в программе от этого слова.  
А со стереоотипами в обществе нельзя не щитаться.  

Поскоку я не могу предложить сходу альтернативы колхозу, лучше пусть в проге будет общая фраза, чем никакой вообще.
Можно написать, допустим , так: "сделаем всё для возрождения могущества российского села. Возродим хозяйство на эффективнных коллективных началах". Всяко лучше, чем формулировка про колхозы.  

МохнатыйДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:32 | Сообщение # 3
Бывалый
Честно, я тоже не спец в экономие (я вообще мало что знаю про колхозы), я просто считаю, что тогда можно и нужно было строить колхозы. biggrin

revДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:52 | Сообщение # 4
Admin
Quote (Мохнатый)
Честно, я тоже не спец в экономие (я вообще мало что знаю про колхозы), я просто считаю, что тогда можно и нужно было строить колхозы.
Я предлагаю тщательно разобрать этот вопрос